Викия

Angry Birds Wiki

The Wingman Tournament

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.34 Share

Wingman Tournament.png

The Wingman Tournament (рус. Турнир Вингмана) — специальный турнир, посвященный могучему персонажу Angry Birds Friends, Вингману. Проходил с 3 по 9 марта. Заменял обычный Weekly Tournament. 4 августа 2014 года стартовало продолжение этого турнира.

Особенности

The Wingman Tournament

Главная особенность турнира заключалась в том, что в нём Вингмана можно было использовать бесплатно, но только один раз за уровень. Фон уровней и блоки строений мало отличались от фона и блоков обычных еженедельных турниров, но обычная коробка с динамитом была заменена на шашку с детонатором.

Действие турнира происходило ночью. Свиньи имели маски грабителей. Боссом турнира являлся Эль Свинадор, он появлялся на пятом и шестом уровне.

The Wingman Tournament 2

Этот турнир начался намного позже, 4 августа 2014 и закончился 10 числа того же месяца. Фактически он являлся продолжением первого турнира, но имел совершенно другую тематику — строения свиней были выполнены в виде различных механизмов и установок, таких как буровая машина или робот. Фон эпизода остался тот же, но изменилась иконка. На уровнях в строениях присутствовало огромное количество новых блоков, также связанных со строительством и электроникой — молотки, отвёртки, микросхемы и блоки питания.

У свиней также появились новые аксессуары, делающие их похожими на роботов: очки, различные датчики и пульты дистанционного управления. Боссом турнира являлся тот же Эль Свинадор, но назывался он по-другому — Киберсвинадор (англ. Cyporcador). У него изменилась внешность — часть тела стала железной, глаз был также заменён на искусственный. Появлялся он на третьем и шестом уровнях.

Как и в предыдущем турнире, в этом так же можно было бесконечно использовать Вингмана.

Галерея

The Wingman Tournament

The Wingman Tournament 2

Уровни

Викия-сеть

Случайная вики