Фэндом

Angry Birds Wiki

Thunder Chuck

1751статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев68 Поделиться
Thunder Chuck
Громовой Чак.jpg
Общая информация
Дата выхода 2 июня 2013
Продолжительность 2:44
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 1
Действующие лица Чак, Ред, Капрал, Свиньи-миньоны
Предыдущая серия Slingshot 101
Следующая серия Gardening with Terenсe
Студия Kombo
Смотреть на toons.tv

Thunder Chuck (рус. Громовой Чак) — двенадцатая серия Angry Birds Toons.

Сюжет

Чак охранял яйца, лазал по дереву, высматривал, не крадутся ли свиньи. Вдруг он упал с дерева, и на него свалились небольшие ветки. Он походил вокруг яиц, не забывая высматривать все вокруг…

А тем временем к гнезду подкрадывался странный куст. Внезапно сверкнула молния, Чак в страхе побежал и толкнул Реда, который собирал ветки для гнезда. Чак объяснил, что он нечаянно. Ред, как обычно, поворчал на его, и снова занялся своими делами, а Чак со страхом вернулся на своё место. Но молнии уже не было видно, и он снова стал смело охранять яйца. Вдруг опять сверкнула молния, Чак в страхе спрятался под одеяло. Капрал засмеялся и хотел уже украсть яйца, но тут пришёл Ред с веточками для гнезда. Когда Чак это увидел, он мигом снял с себя одеяло и начал укрывать им гнездо. А свиньи воспользовались его страхом и стали делать фальшивые вспышки и гром, что пугало Чака. Всё-таки он не выдержал и зарылся в землю, а Капрал уже вылез из-за куста-муляжа и задумал схватить яйца.

Но тут его помощники стали издеваться над Чаком, устраивая фальшивые гром и молнию. Капрал приказал им прекратить. Он взял яйца, и снова услышал гром и молнию, они были настоящие. Капрал этого не понял, и вновь сказал свиньям прекратить это делать. Но это были не они…

Капрал уже собирался уходить, но в него выстрелила молния. Свиньи от страха побежали, в них тоже била молния, но им было всё равно. Пошёл дождь, Чак наконец вылез из земли и вздохнул свежим воздухом. Он увидел, что яйца пропали, и что они у Капрала. Чак немедленно использовал свою способность и побежал к нему, увернувшись от всех молний. Он врезал Капралу по щеке, потом прыгнул на шлем и начал по нему прыгать. Пришёл Ред, недовольный погодой. Вдруг он увидел, что яйца пропали, он разозлился, но потом увидел, что Чак спас, принёс яйца и укрыл их. Тогда Ред подобрел. В знак примирения Чак дал ему зонтик, и тут молния попала в Реда…

Галерея

Интересные факты

  • По первоначальным данным серия должна была называться Thunderbolts and Lighting (рус. Гром и молния), но затем название было изменено на Thunder Chuck.
  • Чак вновь появляется в спортивной повязке, в первый раз он носил ее в серии Chuck Time.
  • Когда свиней бьет молния можно заметить, что их черепа похожи на те, что нужно собирать в игре Bad Piggies.
  • Когда в Реда попала молния, было видно, что у него был немного треснутый череп.
  • Когда свиньи пугали Чака, одна из них прыгала на пружине. Похожая встречается среди объектов Bad Piggies.

Также на Фэндоме

Случайная вики