Викия

Angry Birds Wiki

Timber Tumble

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.26 Share

Timber Tumble
Падающий лес.jpg
Общая информация
Дата выхода 15 июля 2014
Уровни 26
Номер эпизода 12
Предыдущий эпизодBlossom River
Следующий эпизодTBA
ИграAngry Birds Rio
Босс Обезьяны на сложной постройке

Timber Tumble (рус. Падающий лес) — двенадцатый эпизод в игре Angry Birds Rio и четвёртый эпизод во второй сюжетной линии (Rio 2).

Описание

Этот эпизод вышел 15 июля 2014 на Android и iOS. Состоит он из 20 основных и шести бонусных уровней. Действие уровней происходит в тропическом лесу, на заднем плане видны деревья, скалы и небо, по которому плывут облака. Врагами в эпизоде вновь являются обезьяны. Строения с врагами и рогатка также располагаются на стволах высоких деревьев и имеют соответствующую тематику. Землю на уровнях украшают большие разноцветные цветки и густая сочная травка. В некоторых местах появляется специальный объект — двигатель, который обычно находится в строениях, сделанных в виде наземного транспорта. При разрушении детонатора «машинка» начинает двигаться и разрушать постройки.

В этом эпизоде впервые появился новый могучий персонаж — попугай. При активации его способности он вызывает целую стаю тропических птиц, которые движутся практически по той же траектории, что и могучий орёл, тем самым разрушая постройки обезьян. Кнопка вызова попугая находится под кнопкой «Пауза».

Золотые шестерёнки

В этом эпизоде необходимо собрать 10 золотых шестерёнок. Вот они:

  • 2: шестерёнка находится под правой постройкой. Надо запустить попугая так, чтобы вызванный им поток птиц задел объект.
  • 5: шестерёнка находится под самым крайним строением. Сначала надо расчистить путь птицами, а затем достать механизм Хэлом.
  • 6: шестерёнка находится позади рогатки под большим бревном. Нужно сначала поднять это бревно пузырями Стеллы, а затем пока оно висит в воздухе, пустить туда синих птиц.
  • 7: шестерёнка лежит под платформой с рогаткой. Просто надо кинуть яйцо Матильды между двумя круглыми поленьями, одно из них покатится и достанет механизм.
  • 9: механизм находится над строениями, на большой ветке. Надо запустить Матильду, активировать её способность. Она приземлится на эту ветку, покатится и возьмёт шестерёнку.
  • 10: шестерёнка лежит под постройками, в узкой щели. Сначала надо запустить Хэла в верхнюю переднюю конструкцию, начнётся цепная реакция. Далее надо кинуть Чака в кусочек подставки, который находится перед нижней верёвкой так, чтобы он, отскочив, скатился в щель.
  • 13: механизм находится далеко справа, в маленькой щёлке. Сначала надо Матильдой столкнуть верхнее правое строение, после чего попасть туда Чаком.
  • 16: шестерёнка лежит под рогаткой. Её легко можно достать Хэлом.
  • 17: механизм лежит в щели справа. Достать его сложно. Запускайте Теренсов в маленький выступ, который находится перед задней частью строения. Они будут падать на шину и отскакивать в стoронy шестерёнки.
  • 18: шестерёнка находится высоко справа в траве. Её можно достать Матильдой или Чаком.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики