Фэндом

Angry Birds Wiki

Tipping Point

1751статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев10 Поделиться
Tipping Point
Tipping Point.jpg
Общая информация
Дата выхода 24 июля 2015 года
Продолжительность 1:07
Мультфильм Piggy Tales: Pigs At Work
Действующие лица Свиньи-строители
Предыдущая серия Lights Out
Следующая серия All Geared Up
Смотреть на toons.tv

Tipping Point (рус. Переломный момент) — пятнадцатая серия Piggy Tales: Pigs аt Work.

Сюжет

Двое Свиней-строителей поднимаются с помощью вывешенный доски. Один из них стоит на одном конце, другой — на другом, посередине стоит наковальня. Вдруг доска останавливается. Первый кричит тому, кто поднимает доску, и начинает прыгать. Тут наковальня начинает скользить к нему, таким образом перевешивая и наклоняя доску. Строитель бежит на другой конец, к другому строителю. Однако их веса недостаточно, и наковальня начинает сползать вниз. Строители прыгают, после чего доска наклоняется в другую сторону, и наковальня врезается первому в рот. Второй прыгает на другом конце, тянет наковальню, повторяет это снова, и вдруг к нему приходит идея. Он кричит строителю побольше, который тянет доску, и тот падает на другой конец, перевесив наковальню и второго свина, вдобавок придавив второго. Первый свин выплёвывает наковальню, которая сбивает большого строителя, и падает сама. Первый чуть не падает вниз, но его успевает ухватить за хвост второй. Он его держит из последних сил, как вдруг большой свин кричит им. Тут оказывается, что земля близко. Оба свина прыгают на землю и с облегчением вздыхают. Но вдруг земля начинает наклоняться...

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики