Викия

Angry Birds Wiki

To The Bitter End

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.562 Share

To The Bitter End
To the bitter end.png
Общая информация
Дата выхода 24 января 2015
Продолжительность 6:00
Мультфильм Angry Birds Stella
Действующие лица Стелла, Далия, Лука, Виллоу, Поппи, Свиньи-миньоны, Свин-красавец, Гейл
Предыдущая серия Don't Steal My Birthday
Следующая серия New Day
Смотреть на toons.tv

To The Bitter End (рус. До самого горького конца) — тринадцатая и последняя серия первого сезона Angry Birds Stella.

Сюжет

Стелла вместе со своими друзьями собирает кокосы, но тут они видят дым у подножия вулкана. Как оказалось, Гейл приказала свиньям пробить туннель в подножии вулкана, так как там, судя по книге, находится Золотое яйцо. Плохая принцесса идёт в туннель, а птицы в это время приходят к вулкану. Начинается обвал, и Стелла прыгает вслед за своей бывшей подругой. Выход заваливает, И обе понимают, что им не удастся расчистить путь. Гейл пытается сдвинуть камни, но один из них чуть не падает на Стеллу. Птицы начинают ссориться, но начинается новый завал, и уровень лавы начинает подниматься. Они вынуждены идти вперёд.

Остальные птицы вместе со свиньями пытаются расчистить завал при помощи валочной машины. В это время, Гейл и Стелла продолжают путь к Золотому яйцу. Они идут по подвесному мосту, но на другом краю их поджидает скунс. Он пускает на них газы, а затем перегрызает верёвку, из-за чего мост падает. но бывшим подругам удаётся спастись, но начинается очередной обвал, и скунс убегает. Стелла с помощью плаща Гейл делает дельтаплан, на котором они перебираются на другой край.

Гейл находит Золотое яйцо, но начинается ещё один обвал, из-за которого оно падает на выступ. Стелла в это время стоит на статуе посреди лавы и просит о помощи. Принцесса, долго выбирая между подругой и яйцом, решает все-таки спасти Стеллу, для чего сталкивает колонны, чтобы сделать проход через лаву. После птицы оказались на камне посреди лавы. Они думают, что это конец, но тут сверху высовывается наконечник сверла, а за ним выглядывают Виллоу, Поппи, Далия и Лука. Стелла сразу поднимается к ним. Гейл решает всё-таки забрать Золотое яйцо, но не успевает добраться к выходу и оказывается под завалом. Стелла хочет спасти ее, но за хвост хватает Поппи и не дает прыгнуть. Птицы еле успевают покинуть вход в пещеру, как ее заваливает. А из вулкана выходит дым в виде яйца.

Интересные факты

  • Когда птицы и свиньи начали бурить вход под вулканом, они были на земле, а когда они пробурили вход и спасли Стеллу и Гейл, они были уже на уступе вулкана.
  • Момент ,когда Гейл оказывается под завалом и Стелла рвется её спасти похож на момент из игры «Tomb Raider legend», когда Лара Крофт и её подруга Аманда Эверт оказались в ловушке в гробнице Тиванаку. Внезапно гробницу начало затапливать и заваливать валунами. В результате камни упали на ногу Аманды. Лара пыталась помочь своей подруге выбраться, но Аманду завалило.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики