Викия

Angry Birds Wiki

Tooth Royal

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.143 Поделиться

Tooth Royal
2696054217001 2 156x264 cc4b1bcc3120800b9ed162393ca158b7.png
Общая информация
Дата выхода 20 октября 2013
Продолжительность 2:45
Сезон 1
Действующие лица Король свиней, Усатый барон, Свиньи-миньоны, Ред, Чак, Бомб
Предыдущая серия Pig Plot Potion
Следующая серия Night of the Living Pork
Смотреть на toons.tv

Tooth Royal (рус. Королевский зуб) — тридцать вторая серия Angry Birds Toons.

Тизер:

Сюжет

Свиньи вместе с Усачом заходят к Королю. Усатый барон замечает, что у Короля болит зуб. Король очень хочет избавиться от этого зуба. Усач посылает одну из свиней за железными зубчиками, чтобы выдернуть зуб Короля, однако зуб выдернуть не удаётся. Усач тоскает самого Короля и пытается выдернуть зуб, но он все делает вверх тормашками и бьет Короля несколько раз. Неожиданно у одной из раздавленных свиней выпадает зуб. Королю становится еще грустнее.

В итоге свиньи придумывают другой способ — выдернуть зуб с помощью веревки. За дело принимается один из свиней, но он терпит неудачу и в конце концов получает удар о картину и тоже теряет свой зуб. Свиньям снова приходится искать другой способ — они решают спрыгнуть с высоты вместе с королём. Свин прыгает, как ему приказывает Усач, но чуть не умирает и тоже теряет зуб. Короля не удаётся даже сдвинуть с места.

Приходится использовать катапульту, но эта идея оказывается ещё хуже. После запуска катапульты Король начинает вращаться. Свиньи смеются, но неожиданно их настигает беда: вращаясь, Король избивает свиней, те тоже теряют значительно много зубов. Катапульта рушится. Король злится на Усача.

Барон, посмотрев на флаг, придумывает новую гениальную идею. Он предлагает сделать так, чтобы птицы побили Короля свиней. Птицы в это время ничем ни занимаются, только Ред как всегда охраняет яйца. Чак и Бомб спят. Король не хочет, чтобы его побили птицы, но Усач настаивает. Он бросает в Реда редиску, и она попадает ему в голову. Чак и Бомб слышат это и просыпаются. Короля выпихивают из-под кустов к яйцам. Король не хочет красть яйца, но птицы, заметив его, сердятся. Бомб со злости взрывается, Король сразу же взлетает в воздух и на землю. Королю становится больно, но неожиданно его больной зуб выпадает. Все свиньи радуются этому событию, Король сначала тоже радуется, но вскоре замечает, что от повреждений, которые ему нанесли птицы, он сам потерял все зубы…

Галерея

Интересные факты

  • На плакате у Короля свиней нет ушей, хотя вполне возможно, что они просто отведены или откинуты назад, и из-за этого их не видно.
  • Исходя из серии, можно сделать вывод, что Усатый барон является еще и стоматологом.
  • Это первая серия, в которой Король свиней остался без зубов. Также в этой серии у него почему-то не слетает корона.
  • У Короля больной зуб не только коричневый (из-за кариеса), но и большой (больше других зубов).
  • Если посмотреть на зуб в заставке, то можно заметить, что в заставке зуб больше, чем в самой серии. 
  • В этой серии показано, что свиньи не очень любят Короля, поскольку они смеялись над его страданиями. 
  • Когда Чак ударил Короля у него не было короны. Также короны не было после взрыва Бомба.
  • Перед тем, как упасть на землю, у тени Короля не было короны, хотя когда он упал она у него была.
  • Когда Усатый барон смотрел на зуб Короля, было показано 4 зуба, но в конце серии было 3 зуба.

Викия-сеть

Случайная вики