Викия

Angry Birds Wiki

ToyHoggers

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.43 Поделиться

ToyHoggers
Свинигр.PNG
Общая информация
Дата выхода 13 мая 2016
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 3
Действующие лица Король свиней, Теренс, Усатый барон, Бомб, Ред, Чак, Матильда, Свин-продавец игрушек
Предыдущая серия Bake On!
Следующая серия TBA
Смотреть на toons.tv

ToyHoggers (рус. Игрушки свиньи) — двадцать шестая и последняя серия третьего сезона Angry Birds Toons. Вышла 13 мая 2016 года в приложении Toons.TV и 15 мая в кинотеатре.

Сюжет

Наступает ночь, Король свиней укладывается спать. Он берёт к себе небольшого плюшевого мишку, порванного во многих местах, хочет с ним поиграть, но это приводит к тому, что у игрушки отваливается лапка. Король приходит в ужас, будя всё королевство, и зовет к себе Усатого барона. У того почти сразу созревает решение: пойти к его знакомому Свину-продавцу, имеющему огромный секретный склад игрушек.

Придя в секретную комнату, Король видит целые стеллажи с плюшевыми игрушками всех видов. Он набирает их целую тележку, а затем везёт во дворец, выбросив старого мишку на помойку. Это безжалостное действие в сторону мишки замечает кто-то огромных размеров...

Разложив вокруг себя новые игрушки, монарх хочет заснуть, но образ выброшенной игрушки начинает сниться ему в кошмарах, потому он сразу просыпается. Взяв Усатого барона, он идёт к той самой помойке, но мишки там уже нет. Оказывается, его успел забрать Теренс, теперь стоящий на холме неподалеку. Король приходит в ужас и просит Усатого барона что-нибудь предпринять. Бригадир не теряет времени и достаёт рацию, в которую что-то кому-то говорит. В этот же момент холм с Теренсом окружают Свиньи-полицейские и летающие на пропеллерах миньоны; приезжает взволнованный Свин-репортёр, птицу окружают предупреждающими лентами. Король и окружающие его свиньи предпринимают попытки обмена — Теренсу предлагают тележку игрушек, затем торт и даже выступление Свина-Элтона Джона, в которого Большой брат кидает ботинком. От отчаяния Король даже снимает свою корону, предлагая её Теренсу. Однако все попытки тщетны: все подарки Теренс отвергает. Тут на поле вновь появляется продавец игрушек с тёмно-красным чемоданом и кое-что шепчет барону. Чемодан протягивают Королю, тот с надеждой смотрит на двоих друзей. Правитель с неуверенностью подходит к птице и протягивает ему тот самый подарок, оказавшийся в чемодане, — небольшую плюшевую игрушку самого Теренса. Неужели и этот уникальный презент птица отклонит? Свиньи начинают волноваться, но, — о чудо! В этот раз птица соглашается, все свиньи веселятся и ликуют; репортёр вновь приступает к работе, радуя телезрителей.

Исчезнув с холма, птица появляется в лагере рядом с яйцами и спящими Редом, Бомбом, Чаком и Матильдой, где начинает радоваться новому подарку, дёргая за верёвочку в игрушке и слушая собственное рычание, издаваемое ею.

Галерея

Интересные факты

ToyHoggers (Secret).jpeg

Флаг на стене

  • В комнате свиней, которые радовались телерепортажу, можно заметить полотно на стене, по расцветке соответствующее флагу Финляндии (см. илл.).
  • Данная серия имеет некоторые сходства с серией Sleep Like a Hog:
    • На титульных картах обеих серий нарисован Король свиней в кровати.
    • После крика Короля в обеих сериях по всему городу загорается свет.
    • У Короля свиней тот же ночной колпак.
    • В обеих сериях присутствует Свин-Элтон Джон.
  • Также в этой серии появляются домашние свиньи (англ. Home Pigs), смотрящие телевизор и свин-репортёр, впервые показанные в серии Dogzilla.
  • В этой серии дизайн игрушки Теренса выполнен в дизайне Angry Birds в кино.

Викия-сеть

Случайная вики