Викия

Angry Birds Wiki

Treasure Hunt (серия)

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.58 Поделиться

Не путать с одноимённым эпизодом Angry Birds Rio!

Treasure Hunt (серия)
S2Ep01.jpg
Общая информация
Дата выхода 19 октября 2014
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 2
Действующие лица Хэмбо, Король свиней, Свинья-летописец, Свиньи-миньоны
Предыдущая серия Bomb's Awake
Следующая серия Sweets of Doom
Смотреть на toons.tv

Treasure Hunt (рус. Охота за сокровищами) — первая серия второго сезона Angry Birds Toons. Вышла 19 октября 2014 года.

Сюжет

Король свиней и Летописец вызывают Хэмбо в архивный зал. Придя, он обнаруживает их, рассматривающими карту. Летописец начинает объяснять свину, что в месте, которое на карте помечено крестиком, спрятано загадочное сокровище. Король приказывает Хэмбо найти его и доставить во дворец. Набрав небольшой отряд свиней, он отправляется в путешествие.

Дойдя до глубокой пропасти, Хэмбо начинает думать, как бы ему переправиться. Внезапно ему в голову приходит идея. Обмотав верёвкой с двумя свинами кусок большой скалы, третья свинка пробует раскачаться, однако скала падает, и поросята летят вниз. Хэмбо и оставшиеся свины переходят по скале пропасть. Следующий пункт назначения — пещера. Продвигаясь по ней, Хэмбо задевает сталактит. Внезапно сзади активируется ловушка, из которой выкатывается огромный кочан капусты. Убегая от него, свины прячутся за выступом, и кочан катится мимо. Два поросёнка спрыгивают вниз, однако их давит тот же кочан, катящийся обратно. Хэмбо и оставшиеся две свинки начинают путешествовать по пустыням и болотам, один раз они оказались в холодильнике в доме у других свинов. В конце концов они попадают в джунгли, где находят древний храм. Зайдя в него, Хэмбо обнаруживает гигантскую плиту с вырезанным на ней крестом.

В конце концов они возвращаются во дворец Короля свиней, неся с собой сокровище. Все свины с нетерпением ожидают увидеть драгоценности, однако свины вносят в зал ту самую плиту с крестом! Король недоумённо смотрит на путешественников, однако затем он начинает радоваться и смеяться. Все свины следуют его примеру, однако плита падает и давит двух свиней-путешественников.

Галерея

Интересные факты

A Fish (Treasure Hunt).jpeg

Чучело рыбы

  • Надпись названия серии сделана в стиле фильмов про Индиану Джонса.
  • На карте можно увидеть картинки, похожие на египетские иероглифы.
  • В доме трёх свиней можно заметить чучело рыбы, у которой был пятачок (см. илл.).
  • В титрах серии указана неточно указаны персонажи серии — отсутствует Летописец, а также упоминается Капрал.

Викия-сеть

Случайная вики