ФЭНДОМ

Trick or Treat
Trick or Treat New
Общая информация
Дата выхода 21 октября 2010 года
Уровни 45
Номер эпизода 1
Предыдущий эпизодНет
Следующий эпизодSeason's Greedings
ИграAngry Birds Seasons
Босс Король свиней

Trick or Treat (рус. Кошелёк или жизнь) — первый эпизод Angry Birds Seasons, а также первый эпизод сезонов 2010 года. Он посвящён празднику Хэллоуин, и таким образом имеет жуткую тематику этого торжества. Повсюду поставлены тыквы-светильники Джека (за уничтожение которых даётся 3000 очков), свиньи носят шляпы из верхушек тыкв, а иногда и полностью сидят в овощах.

Декорация эпизода и аксессуары свиней

На фоне можно мало что можно увидеть из-за темноты. Различимы ряды старых деревьев, позади которых располагается ельник. В небе огромная жёлтая луна. Свиньи в эпизоде одеты в костюмы тыкв и призраков. Уровни этого эпизода напоминают уровни оригинальной игры Angry Birds и отличаются лишь тематикой Хэллоуина.

Золотые яйца

  • Если набрать по три звезды в каждом уровне эпизода, откроется дополнительный уровень.
  • Другой дополнительный уровень откроется, если достать золотое яйцо на уровне 3-2. Оно находится высоко справа в тыкве, его можно достать зеленой птицей.

Интересные факты

  • Это первый эпизод, посвящённый Хэллоуину.
  • В вступительном ролике следы заметил не только Чак, но и Синяя птица.
  • Первоначально это должна была быть всего лишь игра, посвященная Хэллоуину, под названием Angry Birds Halloween, но потом было решено создать игру Angry Birds Seasons и выпускать другие эпизоды с другой тематикой.
  • Это первый эпизод Seasons, где на заставке нет яиц.
  • После обновления, в котором добавили эпизод Piglantis, у данного эпизода почему-то пропали ролики.

Ролики (до обновления Piglantis)

Галерея