Викия

Angry Birds Wiki

Trick or Treat

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.23 Поделиться

Trick or Treat
Trick or Treat New.png
Общая информация
Дата выхода 21 октября 2010 года
Уровни 45
Номер эпизода 1
Предыдущий эпизодN / A
Следующий эпизодSeason's Greedings
ИграAngry Birds Seasons
Босс Король свиней

Trick or Treat (рус. Кошелёк или жизнь) — первый эпизод Angry Birds Seasons, а также первый эпизод сезонов 2010 года. Он посвящён празднику Хэллоуин, и таким образом имеет жуткую хэллоуинскую тематику. Повсюду поставлены тыквы-светильники Джека (за уничтожение которых даётся 3000 очков), свиньи носят шляпы-верхушки тыкв, а иногда и полностью сидят в тыквах.

Декорация эпизода и аксессуары свиней

На фоне можно мало что можно увидеть из-за темноты. Различимы ряды старых деревьев, позади которых располагается ельник. В небе огромная жёлтая луна. Свиньи в эпизоде одеты в костюмы тыкв и призраков. Уровни этого эпизода напоминают уровни оригинальной игры Angry Birds и отличаются лишь тематикой Хэллоуина.

Золотые яйца

  • Если набрать по три звезды в каждом уровне эпизода, откроется дополнительный уровень.
  • Другой дополнительный уровень откроется, если достать золотое яйцо на уровне 3-2. Оно находится высоко справа в тыкве, его можно достать зеленой птицей.

Интересные факты

  • Это первый эпизод, посвящённый Хэллоуину. Второй — Ham'o'ween, а третий — Haunted Hogs.
  • В вступительном ролике следы заметил не только Чак, но и Синяя птица.
  • Первоначально это должна была быть всего лишь игра, посвященная Хэллоуину, под названием Angry Birds Halloween, но потом было решено создать игру Angry Birds Seasons и выпускать другие эпизоды с другой тематикой.
  • Это первый эпизод Seasons, где на заставке нет яиц.
  • Одна из свиней, одетая в костюм призрака на уровне 3-15, качается на подвесной платформе.

Ролики (до обновления Piglantis)

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики