Фэндом

Trojan Egg
Троянское яйцо.jpg
Общая информация
Дата выхода 23 июня 2013
Продолжительность 2 мин, 46 сек.
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 1
Действующие лица Король свиней, Свин-повар, Чак, Ред, Свиньи-миньоны
Предыдущая серия Dopeys on a Rope
Следующая серия Double Take
Смотреть на toons.tv

Trojan Egg (рус. Троянское яйцо) — пятнадцатая серия Angry Birds Toons. Вышла 23 июня 2013.

Тизер:

Сюжет

Король свиней пытался придумать план, как похитить яйца, но слишком устал и уснул. Тем временем к Свину-повару пришла новая идея. Он разбудил короля и сказал, чтобы тот вёл себя потише и не разбудил свиней-стражников. Король оставил свою корону на троне и пошел за кухаром. Свин-повар показал королю большое деревянное яйцо, в котором он должен будет попасть к птицам и незаметно украсть яйца. Королю понравилось, и Свин-повар затолкал короля через отверстие в яйцо, заколотил его и притащил его к птицам. 

Утром Ред и Чак увидели это яйцо и очень удивились. Но в дырке для воздуха они заметили зелёный хвост и пятачок. Птицы поняли, что это очередной план кражи яиц и вернули яйцо к свиньям, завязав его бантиком и прикрепив записку. Утром свин-сторож увидел яйцо и записку, обрадовался, позвал других свиней, и вскоре весь Свиноград стал праздновать и жарить яйцо, не подозревая, что внутри него находится их Король. Повар, проходя мимо, увидел яйцо и захотел остановить свиней и спасти Короля, но резко передумал: раз Короля больше нет, он спокойно займёт трон.

Повар сразу вошёл во дворец короля, сел на трон и надел корону. Но не тут-то было! Яйцо взорвалось, Король свиней вылетел как ядро из пушки и приземлился, придавив Повара. Корона слетела с его головы и приземлилась на Короля. Повар недовольно фыркает…

Галерея

Интересные факты

Рисунок.jpg

Оригинальный рисунок Сальвадора

  • Как и многие другие названия серий, эта образована путём игры слов. В словосочетании Trojan Horse (рус. Троянский конь) второе слово заменено на Egg.
  • В серии видно, что Свин-повар желает свержения короля с трона.
  • Это вторая серия, где Король остался без короны. Первая — Where's Мy Crown?
  • 185px-Механик и троянское яйцо.jpg

    Тот самый плакат

    В этой серии становится известно, что Свин-повар узнает Короля Свиней без короны.
  • Это первая серия, на плакате которой изображён Король свиней. Можно заметить, что на плакате эпизода Король сидит в яйце с короной на голове, но в мультфильме корона всё время находилась в замке.
  • Можно заметить, что Король спит на троне без короны на голове.
  • Рисунок на записке от Чака и Реда на самом деле сделал шестилетний фанат Angry Birds по имени Сальвадор.
  • На одном из плакатов «Mechanic Pig Will Fix It!» изображено деревянное яйцо из этой серии.

Также на Фэндоме

Случайная вики