Викия

Angry Birds Wiki

Trojan Egg

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.89 Поделиться

Trojan Egg
Троянское яйцо.jpg
Общая информация
Дата выхода 23 июня 2013
Продолжительность 2 мин, 46 сек.
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 1
Действующие лица Король свиней, Свин-повар, Чак, Ред, Свиньи-миньоны
Предыдущая серия Dopeys on a Rope
Следующая серия Double Take
Смотреть на toons.tv

Trojan Egg (рус. Троянское яйцо) — пятнадцатая серия Angry Birds Toons. Дата выхода 23 июня 2013.

Тизер:

Сюжет

Король свиней пытался придумать план, как похитить яйца, но не смог его придумать его и уснул. Но Свин-повар всё продумал. Он разбудил короля и сказал, чтобы тот был потише и не разбудил свиней-стражников. Король оставил корону и пошел за ним. Свин-повар показал королю большое деревянное яйцо, в котором он должен был прокрасться к птицам и незаметно украсть яйца. Королю понравилось, и Свин-повар затолкал короля в троянское яйцо, заколотил и притащил его к птицам. 

Утром Ред и Чак увидели это яйцо и удивились. Но в дырке для воздуха они заметили зелёный хвост и пятачок. Птицы поняли, что это очередной план кражи яиц и отвезли яйцо к свиньям, завязав его бантиком, и прикрепив записку. Утром свин-сторож увидел яйцо и записку, обрадовался, позвал других свиней, и все остальные стали праздновать и жарить яйцо. А Король свиней был внутри! Повар, проходя мимо, увидел яйцо и захотел остановить свиней и спасти Короля, но ему в голову пришла мысль: раз Короля больше нет, он займёт трон.

Он сразу пошёл во дворец короля, сел на трон и надел корону. Но не тут-то было! Яйцо взорвалось, из-за разницы в давлении Король свиней вылетел как ядро из пушки и приземлился, придавив Повара! Повар сработал как рычаг и подбросил корону на своё законное место, к королю на голову.

Галерея

Интересные факты

Рисунок.jpg

Оригинальный рисунок Сальвадора

  • Как и многие другие названия серий, эта образована путём игры слов. В словосочетании Trojan Horse (рус. Троянский конь) второе слово заменено на Egg.
  • В серии видно, что Свин-повар желает свержения короля с трона.
  • Это второй раз где король был без короны. Первый — Where's my crown?
  • 185px-Механик и троянское яйцо.jpg

    Тот самый плакат

    В этой серии становится известно, что Свин-повар узнает Короля Свиней без короны.
  • Это первая серия, на плакате которой изображён Король свиней. Можно заметить, что на плакате эпизода Король сидит в яйце с короной, но в самом мультфильме видно, что когда он сидел в Троянском яйце, короны на нем не было, корона была в замке.
  • Можно заметить, что Король спит на троне без короны на голове.
  • Рисунок на записке от Чака и Реда на самом деле сделал шестилетний фанат Angry Birds по имени Сальвадор.
  • На одном из плакатов «Mechanic Pig Will Fix It!» изображено деревянное яйцо из этой серии.

Викия-сеть

Случайная вики