Викия

Angry Birds Wiki

True Blue?

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.58 Share

True Blue?
True Blue?.jpg
Общая информация
Дата выхода 5 мая 2013
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 1
Действующие лица Свин Хрякович, Синяя троица, Свин-повар
Предыдущая серия Cordon Bleugh!
Следующая серия Do As I Say!
Смотреть на toons.tv

True Blue? (рус. Настоящий синий?) — восьмая серия Angry Birds Toons. Вышла 5 мая 2013 года.

Сюжет

Синие птицы играли в фриcби. Рядом лежали яйца.

Из кустов высунулся Свин-повар, мрачным взглядом окинув развлечение братцев. Но когда он посмотрел на яйца рядом, у него «загорелись» глаза. Он подослал свина-миньона по имени Свин Хрякович, переодетого в синюю птицу, поиграть с Джейком, Джимом и Джеем, и незаметно украсть яйца. Они приняли его в игру.

Однако у свиньи плохо получалось: ему сразу же заехали тарелкой по лицу. Синие потащили его дальше — кататься на скейтбордах. У них отлично получилось прокатиться с горы. Но когда пришла очередь свиньи, он неудачно проделал этот трюк и врезался в трамплин. Синие потащили его нырять в воду с дощечки. Они опять-таки проделали это с удовольствием и тем самым утёрли нос свинье — он плюхнулся о водную поверхность, сильно прыгнув с доски. Они уже все вместе постреляли из лука (для свиньи опять-таки не без ущерба), сыграли в догонялки.

Шеф-повар начал нервничать. Хрякович как раз водил в салках. Повар подозвал его к яйцам, но тут его опять подхватили Синие птицы, они затащили его подальше и случайно сняли с него наряд, как бы раскусив его. Свин испугался, но не успел сбежать, так как синие запустили его из рогатки куда-то в горы. Шеф уже и сам норовил подскочить к яйцам, как вдруг к нему подошли Синие с фрисби...

Галерея

Интересные факты

Синие прыгают.jpg
  • По первоначальным данным серия должна была называться A New Friend (рус. Новый друг), но потом название было изменено на нынешнее.
  • В конце серии синие птицы запустили свинью из рогатки, что, возможно, является отсылкой к режиму King Pig.
  • На одной из плавательных шапок синих птиц имеется логотип «Rovio».
  • В конце серии (в титрах) если прислушаться, слышно, что и Повара запустили с рогатки, как и Хряковича.
  • На фрисби есть золотая звезда, вероятно, это отсылка к звёздам.
  • По этой и по ещё нескольким сериям видно, что синие птицы фанаты спорта, особенно скейтбординга.
  • В этой серии впервые появились Свин-повар и Свин Хрякович.
  • Возможно, название серии является отсылкой к каламбуру True Blue Baby.
  • В этой серии лента на рогатке белая, хотя в остальных сериях (да и в игре) она красно-коричневая.
  • В титрах Свин Хрякович указан как свин-миньон. Вероятно, это связано с тем, что тогда он не задумывался, как отдельный персонаж.

Викия-сеть

Случайная вики