Викия

Angry Birds Wiki

Tusk 'Til Dawn

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.161 Share

Tusk 'Til Dawn
Веснушкин кушает сладости.gif
Общая информация
Дата выхода 17 октября 2013 года
Уровни 30
Номер эпизода 5
Предыдущий эпизодFlight in the Night
Следующий эпизодThe Road to El Porkado
ИграBad Piggies

Tusk 'Til Dawn (рус. От заката до конфеты) — пятый эпизод игры Bad Piggies. Приурочен к Хэллоуину 2013, вышел 17 октября 2013 года.

Сюжет

Свинья с веснушками собирает конфеты с соседских домов. Затем она съедает их, но от переедания конфет ей становится плохо. Во второй части свинья очнулась и увидела, что свиньи-зомби копошатся возле её тыквы со сладостями, а рядом с ними стоит Майор Лазер. Поросёнок со злости кинул тыкву с конфетами, но та отрикошетила и влетела ему в лоб, и свин снова потерял сознание. В конце оказывается, что это лишь его сон.

Описание

Всего в эпизоде 24 основных уровней, а также шесть бонусных, отмеченных розовым цветом. Уровни оформлены в Хэллоуиновской тематике, поверхность получила коричнево-зелёный оттенок и стала похожа на слоёный торт (в разных местах даже надкушенный). В эпизоде нет новых деталей, но появилась функция аксессуара: на лице свиньи с веснушками появляется хэллоуинская маска, которую можно поменять, просто подвигав свиньёй по экрану. Обычно маска остаётся до конца уровня, но если свиномобиль едет на большой скорости, она может слететь. Также, на первых 15 уровнях, кроме свиньи с веснушками в свиномобиле необходимо перевозить и её сумку-тыкву с конфетами (аналогично яйцу из эпизода Flight in the Night), но с уровня 5-13 её перевозить уже не надо, так как по сюжету свин кинул ею в свиней-зомби, которые ели его конфеты.

Галерея

Интересные факты

  • Это первый эпизод Bad Piggies, посвящённый празднику.
  • Также это первый эпизод, в котором присутствует промежуточный ролик.
  • В этом эпизоде за прохождение строки уровней на определённое количество звёзд открывается не уровень «Кепка Механика», как в других эпизодах, а обычный уровень, хотя и более сложный, чем другие.
  • Это первый эпизод с собственной музыкой уровней. Второй — The Road to El Porkado.
  • Название эпизода является отсылкой к известному кинофильму «Dusk Till Dawn», однако здесь использовано слово tusk (рус. клык).
  • С добавлением этого эпизода появилась кнопка кинотеатра Toons.TV
  • Это первый и пока единственный небонусный эпизод, не имеющий своих Sand-Box-уровней.
  • Хоть и в эпизоде не добавлено новых деталей, но в Field of Dreams появилась новая деталь — крепеж, по нажатию кнопки он отсоединяется от всех деталей, которые скрепляет.
  • Действие эпизода происходит во сне, земля — это огромный обкусанный слоёный торт. На уровнях можно увидеть лица каких-то страшных созданий, огромное мороженое, конфеты и прочие сласти.
  • Замок на фоне похож на замок в серии Angry Birds Toons Night of the Living Pork.
  • В роликах, если приглядеться, можно заметить, что события происходят в Свинограде.

Викия-сеть

Случайная вики