ФЭНДОМ

Свинья-механик
Она содержит неполную информацию по данной теме. Вы можете помочь Angry Birds Wiki, дополнив ее.
Tutorial
01. Tutorial
Общая информация
Дата выхода 17 июля 2017
Уровни 15
Номер эпизода 0
Предыдущий эпизод
Следующий эпизодPoached Eggs
ИграAngry Birds
Босс Король свиней

Tutotial (рус. Обучение) — «нулевой» эпизод игры Angry Birds, вышедший 17 июля 2017 года. Запускается сразу же после загрузки игры. Что характерно, некоторые уровни этого эпизода стали заменять старые уровни в Power-Up University (а иногда являются их переделками).

Каждый уровень обучает использованию птиц или усилений: 1) и 2) Реда; 3) Чака; 4) Бомба; 5) Синей троицы; 6) Синих птиц, Бомба и Чака; 7) Теренса; 8) Бабблза; 9) прицела для рогатки; 10) зелья силы; 11) королевской рогатки; 12) птице-землетрясения; 13) Шоквейва; 14) и 15) комбинированному применению усилений. Уровни легко проходятся на три звезды и могут использоваться для быстрого зарабатывания монет. Исключение составляет уровень 0-8 с высоким требованием к очкам, видимо, его усложняет баг с Бабблзом, который, если раздувается близко к земле, исчезает с экрана. Его прохождение: первого Бабблза запустить сквозь три стеклянные опоры ближайшего здания. Если повезёт, то Бабблз не исчезнет с экрана, а появится в середине уровня и с силой растолкает блоки двух центральных зданий. Второго Бабблза нужно раздуть у каменной перекладины последнего, деревянного здания, причём желательно, чтобы один из каменных квадратов упал на торты и раздавил их.

Тематика

Жёлтая равнина, позади находятся макеты деревьев.

Галерея

Интересные факты

  • В этом эпизоде, как и в Piggy Farm, играет музыка из Birdday Party.
  • До уровня 0-9 нельзя использовать усиления, а Могучий Орёл и вовсе недоступен для данного эпизода. Но все усиления даются в неограниченном количестве.
  • Этот эпизод самый короткий за всю оригинальную игру.
  • Некоторые уровни основаны на уровнях Poached Eggs: например, 0-1 напоминает 1-1, а 0-15 включает конструкции из уровней 1-21, 2-21 и 3-21.
  • В этом эпизоде нет Матильды, Хэла и Стеллы.