Викия

Angry Birds Wiki

Utopia

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.82 Поделиться

Utopia
Utopia.png
Общая информация
Дата выхода 31 мая 2012
Уровни 30
Номер эпизода 4
Предыдущий эпизодFry Me to the Moon
Следующий эпизодRed Planet
ИграAngry Birds Space
Босс Огромная Жирная свинья

Utopia (рус. Утопия) — четвертый эпизод Angry Birds Space, который состоит из тридцати уровней и двух бонусных.

Описание

Тема этого эпизода — сладости, включая желе, от которого отскакивают птицы и различные предметы, попкорн, леденцы, глазированные пончики, конфеты, вафли и яблоки в карамели. На фоне находится фиолетовое небо, по которому плывут крендельки и взбитые сливки. На экране выбора эпизод выглядит, как пончик c клубничной глазурью, покрытый попкорном, леденцами и конфетами, на котором сидит свинья.

На последних уровнях эпизода игроку приходится уничтожать не короля свиней, а жирную свинью, а на уровне 4-30 она является действительно большим и прочным боссом.

Сюжет

При спасении космо-яйца от Усатого барона пропадает яйцестероид, и птицы отправляются на его поиски. Космо-Ред использует Убер-маску и находит яйцо в системе Утопия. Там находится Жирный свин, поедающий яйцо, которое ему принесли свиньи. Птицы устремляются туда. В итоге им удаётся победить врага, который впоследствии выплевывает яйцо.

Ролики

Eggsteroids

Золотые яйца, ведущие к уровням Eggsteroids спрятаны на уровнях 4-16 и 4-24.

Интересные факты

INGAME PLANET BASES 5.png

Планеты Utopia

  • В этом эпизоде планеты выглядят по-разному: как пончик, как печенье, как кусок пирога с поливкой, как желе, как яблоко в карамели.
  • В этом эпизоде появляется попкорн. Если дотронуться птицей или блоком до зернышка, оно разлетится на три кусочка попкорна.
  • Это первый эпизод Angry Birds Space, в котором все уровни эпизода появились не одновременно, а постепенно, с выходом обновлений.
  • Свиньям добавилась анимация в виде жевания и соответствующие звуки.
  • Это второй эпизод на тему еды, первый — Birdday Party.
  • После обновления 26 июля 2012 года в эпизоде появляется Бабблз.
  • Впервые термин Утопия встречается в одноименном произведении английского писателя и гуманиста 15 века Томаса Мора, а означает оно идеальное общество без всяких проблем или, как в данном случае, прекрасное райское место.
  • Уровень 4-20 напоминает эмблему олимпийских игр.
  • Это единственный эпизод, в котором босс уже успел съесть яйцо.
  • В заключительном ролике было замечено лишь две синих птицы.
  • Если уничтожить Жирную свинью, то из неё вылетит яйцо. Если уничтожить его, то можно получить 500 очков.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики