ФЭНДОМ

Utopia
УтопНовМеню
Общая информация
Дата выхода 31 мая 2012
Уровни 30
Номер эпизода 4
Предыдущий эпизодFry Me to the Moon
Следующий эпизодRed Planet
ИграAngry Birds Space
Босс Огромная Жирная свинья

Utopia (рус. Утопия) — четвертый эпизод Angry Birds Space, который состоит из тридцати уровней и четырех бонусных.

Описание

Тема этого эпизода — сладости, включая желе, от которого отскакивают птицы и различные предметы, попкорн, леденцы, глазированные пончики, конфеты, вафли и яблоки в карамели. На фоне находится фиолетовое небо, по которому плывут крендельки и взбитые сливки. На экране выбора эпизод выглядит как пончик, покрытый клубничной глазурью, попкорном, леденцами и конфетами, на котором сидит свинья (ранее место миньона занимала жирная свинья).

На последних уровнях эпизода игроку приходится уничтожать не Короля свиней, а жирную свинью, являющейся на уровне 4-30 действительно большим и прочным боссом.

Сюжет

При спасении космо-яйца от Усатого барона пропадает яйцестероид, и птицы отправляются на его поиски. Космо-Ред использует Убер-маску и находит яйцо в системе Утопия. Там находится Жирный свин, поедающий яйцо, которое ему принесли свиньи. Птицы устремляются туда. В итоге им удаётся победить врага, который впоследствии выплевывает яйцо.

Ролики

Eggsteroids

Золотые яйца, ведущие к уровням Eggsteroids спрятаны на уровнях 4-16 и 4-24.

Интересные факты

INGAME PLANET BASES 5

Планеты Utopia

  • В этом эпизоде планеты выглядят по-разному: пончик, печенье, кусок пирога с поливкой, желе, яблоко в карамели.
  • В этом эпизоде появляется попкорн. Если дотронуться птицей или блоком до зернышка, оно разлетится на три кусочка попкорна.
    • Также, если динамит взорвётся около зерна кукурузы, то оно будет "лопаться" и превращаться в попкорн.
  • Это первый эпизод Angry Birds Space, в котором все уровни эпизода появились не одновременно, а постепенно, с выходом обновлений.
  • Свиньям добавилась анимация в виде жевания и соответствующие звуки.
  • Это второй эпизод на тему еды, первый — Birdday Party.
  • После обновления 26 июля 2012 года в эпизоде появляется Бабблз.
  • Впервые термин Утопия встречается в одноименном произведении английского писателя и гуманиста 15 века Томаса Мора, а означает оно идеальное общество без всяких проблем или, как в данном случае, прекрасное райское место.
  • Уровень 4-20 напоминает эмблему олимпийских игр.
  • Это единственный эпизод, в котором босс уже успел съесть яйцо.
  • В заключительном ролике было замечено лишь две синих птицы.
  • Если уничтожить Жирную свинью, то из неё вылетит яйцо. Если уничтожить его, то можно получить 500 очков.
  • Второй уровень напоминает боулинг.

Галерея