Викия

Angry Birds Wiki

Valentine's Tournament

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.19 Share

Valentine.png

Valentine's Tournament (рус. Валентинов Турнир) — турнир Angry Birds Friends, посвящённый Дню Святого Валентина. Заменял обычный Weekly Tournament.

Проводился трижды. В первый раз — в 2013 году с 11 по 18 февраля (7 дней), второй раз в 2014 с 10 по 17 февраля (7 дней) и третий раз в 2015 году — с 9 по 16 февраля (7 дней).

Описание

2013

В целом, турнир 2013 года имел обычные уровни без всяких особенностей. Все они имели тематику Дня Святого Валентина и обладали соответствующим дизайном.

На всех уровнях присутствовала пушка (которая уже ранее появлялась в турнире Winter Tournament и стреляла снегом), в этот раз она стреляла сердечками.

2014

В 2014 году фон и дизайн стали более разнообразными. Все уровни были оформлены в розово-голубых и белых оттенках. Добавилась тематика сладостей, на заднем плане виднелись большие плитки шоколада и деревья с кронами из сахарной ваты. Поверхность была похожа на глазурь пирожного.

Пушка на сей раз не появилась, зато появился новый блок — шоколад; пробить его было не так-то просто. Свиньи носили аксессуары в виде розовых очков и взбитых сливок на голове.

2015

В отличие от всех предыдущих турниров в честь дня Святого Валентина дизайн и фон турнира полностью изменился. На фоне были деревья, на которых растут розы и множество кустов. На переднем плане были камни и много кустов.

В турнире появился новый блок в виде подстриженной травы, на котором растут розы и новый отталкивающий предмет — шары в виде сердец. Свиньи носили аксессуары в виде белых крыльев, подгузников и луков со стрелами. При уничтожение свиньи с луком стрела из него вылетала. Также на уровнях этого турнира появился Свин-красавец.

Галерея

2013

2014

2015

Викия-сеть

Случайная вики