Викия

Angry Birds Wiki

Vikings Tournament

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Share

Vikings Tournament.jpeg

Vikings Tournament (рус. Турнир Викингов) — специальный турнир в игре Angry Birds Friends. Проводился со 2 по 9 июня 2016 и состоял из двух частей.

Описание

Турнир претерпел большое количество изменений. Прежде всего, это фон — теперь действия уровней разворачивались где-то в горах. На заднем плане был виден хвойный лес, небольшое озеро и корабль, плывущий по нему. Появилось и большое количество новых объектов, вроде факелов, щитов, копий, а также резных голов драконов. Присутствовали и украшения, за уничтожение которых давалось 5 000 очков. Также на уровнях турнира вместо обычных свиней теперь присутствовали свиньи-викинги.

Строения на уровнях имели вид различных кораблей и хижин викингов. Среди них можно было встретить камни с нарисованными на них символами. При повреждении каждого из камней он выпускал в небо молнию. Если подобные молнии выпускали все камни на уровне, с неба падал молот, который разрушал большинство построек на уровнях. Возможно, он являлся отсылкой к молоту скандинавского бога Тора — Мьёльниру.

На свиньях теперь можно было заметить большое количество доспехов, соответствующих тем, что носили викинги. Различные шлемы, щиты и копья затрудняли уничтожение поросят и увеличивали их прочность. На трёх уровнях в качестве босса появлялась Свинья-змей, которая, скорее всего, являлась изображением главного злодея скандинавской мифологии — Ёрмунганда. Ещё одной отличительной особенностью турнира являлось то, что он состоял из двух частей. Каждая из них длилась четыре дня (первая со 2 по 6 июня, вторая — с 6 по 9 июня. Обе они были схожи друг с другом и не имели особых отличий между собой.

Галерея

Уровни

Первая часть

Вторая часть

Объекты

Прочее

Викия-сеть

Случайная вики