Викия

Angry Birds Wiki

Villain of the Year

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.20 Поделиться

Angry Birds Star Wars II Rebels Villain of the Year01:27

Angry Birds Star Wars II Rebels Villain of the Year

Villain of the Year (рус. Злодей Года) —  мультфильм, посвящённый игре Angry Birds Star Wars 2, в частности — эпизоду Rebels.

Сюжет

Действие трейлера происходит в неком павильоне, возможно, в залe Звезды Смерти. На стене вывешены огромные фотографии Ситхов, среди которых Дарт Мол, Дарт Сидиус и Дарт Вейдер. В этом году номинация «Злодея Года» присуждена Инквизитору. Он прихорашивается перед зеркалом, ожидая начала фотосессии. Наконец, подходит Штурмовик. Инквизитор начинает позировать, накидывая на себя плащ. Штурмовик готовится сфотографировать Инквизитора, однако плащ падает на лицо последнего, из-за чего снимок выходит неудачным.

После этого Инквизитор решает поднять Штурмовика в воздух, после чего резко вернуть на землю, надеясь, что штурмовик успеет сфотографировать его. Инквизитор проделывает это, однако опускает штурмовика слишком резко, из-за чего последний падает. Снимок вновь не удаётся. В конце концов, Инквизитор начинает размахивать своим световым мечом, чем обрушивает на себя осветительные приборы. Штурмовик делает последний снимок. Три неудачные фотографии Инквизитора занимают своё место в соответствующей рамке в павильоне.

Действующие лица

Галерея

Интересные факты

  • В плаще Инквизитор был похож на Дарта Сидиуса. Возможно он специально накидывал на себя плащ, чтобы казаться похожим на него.

Викия-сеть

Случайная вики