Викия

Angry Birds Wiki

Watto's Shop

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.139 Поделиться

Watto's Shop (рус. Магазин Уотто) — специальный магазин Angry Birds Star Wars 2. В нём можно купить персонажей.

До обновления

До обновления, в котором добавился эпизод Rise of the Clones, магазин состоял из трёх частей: «All Characters», «Sale» и «Bundles» (рус. Все персонажи, Распродажа и Комплекты).

All Characters

Магазин 3.png
Здесь были почти все персонажи игр Angry Birds Star Wars и Angry Birds Star Wars 2. Каждый персонаж стоил определённое количество монет. Чем сильнее был персонаж, тем была выше его цена.

Sale

Магазин 2.png
Здесь можно было преобрести некоторых персонажей со скидкой (цена зависела от скидки). Также иногда появлялись экслюзивные наборы персонажей.

Bundles

Магазин 1.png
Здесь можно было купить несколько персонажей (что-то вроде комплектов).
  • Dark Legacy Pack (рус. Тёмное наследие): содержал 5 Энакинов-гонщиков, 10 Энакинов-падаванов и 3 Дарта Вейдера, стоил 600 монет.
  • Jedi Master Pack (рус. Мастера-джедаи): содержал 5 Йод, 10 Оби-Ванов и 5 Мейсов Винду, стоил 550 монет.
  • Sidekicks Pack (рус. Напарники): содержал 5 R2-D2, 10 C-3PO и 10 Чубакк, стоил 450 монет.
  • A New Hope Pack (рус. Новая надежда): содержал 15 Ханов Соло, 5 Лей и 5 Люков-пилотов, стоил 600 монет.
  • New Character Pack (рус. Новые персонажи): содержал 10 серебряных C-3PO, 10 красных боевых дроидов и 10 штурмовиков-теней, стоил 400 монет.
  • Dark Minion Pack (рус. Тёмные приспешники): содержал 40 штурмовиков, 30 пилотов звёздного истребителя и 30 солдатов-скаутов. Стоил 500 монет.
  • Luke Skywaker Bundle (рус. Комплект Люка Скайуокера): содержал 30 Люков-пилотов, 30 Люков в костюме Эндора и 30 Люков-джедаев. Стоил 1350 монет.

После обновления

Новый магазин.jpg

После обновления как такового магазина в игре больше нет. При нажатии на иконку с изображением магазинной тележки игроку предлагается выбрать персонажей Свиной или Птичьей стороны (цены указаны для 10 штук какого-то персонажа). После нажатия на какого-либо героя игрок должен выбрать количество птиц или свиней, которое он хочет купить (10, 30, 100 или неограниченное количество). Также имеются три набора для Свиной и три набора для Птичьей стороны. В магазине присутствуют три кнопки: нажав на первую, игрок может выбрать персонажей Птичьей стороны, нажав на вторую — персонажей Свиной стороны, нажав на третью, можно увидеть всех персонажей, которые доступны игроку на данный момент, и их количество.

Интересные факты

Викия-сеть

Случайная вики