Викия

Angry Birds Wiki

Weekly Tournament

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.32 Поделиться

Турнир.png

Weekly Tournament (рус. Еженедельный турнир) — турнир в игре Angry Birds Friends.

Описание

Chrome 2013-07-17 15-51-54-10.jpg

Weekly Tournament — турнир, созданный специально для того, чтобы соревноваться с друзьями. Все турниры содержат по 6 уровней. В итоге выявляются победители.

В турнире, как и во всей игре, можно использовать PowerUps. Также здесь можно использовать Большого ведомого — особого могучего персонажа, созданного специально для Angry Birds Friends. Могучего орла здесь нет.

За прохождение уровней даются монетки. За прохождение на одну звезду — две монетки, две звезды — четыре монетки и на три звезды — восемь монеток. Изначально игрок находится на последнем месте, к концу недели ему даются монеты. Их количество зависит от места, которое занял игрок к концу недели: 1-е место — 200 монет, 2-е место — 100 монет и 3-е место — 50 монет.

Тематические турниры

Также периодически по важным праздникам или другим знаменательным датам создаются тематические турниры, которые отличаются от традиционных фоном, аксессуарами и иногда новыми особенностями геймплея. Хронология тематических турниров:

  • В сентябре 2012 года, в честь Формулы-1 был создан специальный турнир — Lotus F1 Team Tournament. В ноябре 2012 было создано продолжение, которое было также связано и с выходом игры Angry Birds Star WarsLotus F1 Team Star Wars Tournament.
  • Во время Хэллоуина в октябре 2012 года вместо обычного турнира также был создан специальный турнир — Halloween Tournament.
  • В декабре 2012 года проводился турнир Winter Tournament, посвящённый зиме.
  • В феврале 2013 года снова появился новый турнир — Valentine's Day Tournament, на сей раз он посвящён Дню Святого Валентина.
  • В июле-августе 2013 года проводился Летний турнир.
  • В сентябре 2013 года проводились турниры турнир Freddie for a Day и Rock in Rio.
  • Далее, к Хэллоуину 2013 вышло продолжение Halloween Tournament с новыми уровнями, фоном и роликами.
  • В декабре 2013 вышло продолжение к Winter Tournament, а в феврале 2014 — к Valentine's Day Tournament.
  • В марте 2014 проводился The Wingman Tournament, посвящённый Вингману и новому боссу Элю Свинадору.
  • В апреле 2014 был запущен специальный пасхальный турнир, Easter Tournament.
  • В мае 2014 проводился специальный турнир, Pirate Tournament, имеющий пиратскую тематику.
  • В июне 2014 проводился специальный турнир, Bird Cup Tournament, имеющий футбольную тематику.
  • В сентябре 2014 проводился специальный турнир, Office Tournament, имеющий городскую тематику, но посвящённый Дню знаний.
  • В октябре 2014 появилось очередное продолжение Halloween Tournament.
  • В ноябре 2014 вышел турнир Roll with the Pangolins Tournament, посвящённый борьбе с браконьерами и редкому виду животных — панголинам.
  • В январе 2015 вышел турнир NHL All-Star Tournament, посвящённый хоккею. В нём впервые появилась Хоккейная птица.
  • В марте 2015 проходили сразу два специальных турнира — Retro Games Tournament, посвящённый ретро-играм и Earth Hour Tournament, посвящённый международной акции «Час Земли».
  • В мае 2015 вышел благотворительный турнир Help Nepal Tournament, который предназначался для оказания помощи пострадавшему от землетрясений Непалу.
  • В июне-июле 2015 проходил турнир UpForSchool Tournament, посвящённый одноимённой кампании, суть которой в том, чтобы сделать школу доступной для всех.
  • В июле 2015 вышел турнир Princess Tournament, имевший тематику различных сказок о принцессах.
  • В августе 2015 проходил турнир Hip Hop Tournament, посвященный хип-хопу в целом.
  • В сентябре 2015 проходили турниры Rio Tournament, имеющий тематику игры Angry Birds Rio, вторая часть Rock in Rio Tournament, а также Champions for Earth Tournament, где появилась Шакира.
  • В октябре 2015 года вышел новый турнир Love Rocks Tournament, рекламирующий новую игру от Rovio Entertainment. Также проводилось продолжение Halloween Tournament.
  • С декабря 2015 по январь 2016 проходил Holiday Oink Tournament, имеющий тематику Рождества.
  • С января по февраль 2016 проводился Carnival Tournament, имеющий, как понятно из названия, тематику карнавала.
  • В феврале 2016 вновь проходил Valentine's Tournament, приуроченный к Дню Святого Валентина.
  • В марте 2016 вышел Year in Space Tournament, посвящённый годовому пребыванию на орбите космонавта NASA, Джона Келли, тода же вновь проходил Easter Tournament, посвящённый Пасхе.
  • В апреле 2016 появился новый турнир The Movie Hype Tournament, целью которого была реклама Angry Birds Movie.
  • В мае 2016 проводился турнир Angry Birds Movie Tournament, посвящённый выходу Angry Birds Movie.
  • В начале июня проводился Vikings Tournament, посвящённый скандинавской мифологии. Чуть позднее также вышел The Knights of the Golden Egg Tournament, имеющий рыцарскую тематику.
  • В начале июля 2016 вышел Pig Your Ride Tournament, имеющий дорожную и гоночную тематику.

Интересные факты

  • Первоначально в турнире было только 4 уровня, но после обновления февраля 2013 года их стало 6.
  • Раньше в качестве приза за прохождение уровня также выдавались PowerUps или Могучий орёл. С появлением монеток от таких призов отказались.
  • Похожий турнир имеется в Angry Birds Go!, там он называется Go Tournament и состоит не из шести, а из пяти уровней (треков).
  • Также еженедельный турнир присутствовал в ныне закрытой игре Angry Birds Star Wars Facebook, он назывался Star Wars Tournament.
  • Игрок может использовать в игре как фотографию профиля Facebook, так и уникальный созданный аватар — птица с прическами, одеждой и аксессуарами. Большинство подобных аксессуаров покупаются за монетки.
  • В турнире изначально имеются два виртуальных игрока — Ред и Чак. Оба набирают среднее количество очков, которое можно набрать за все уровни турнира (при этом Ред набирает чуть больше, чем Чак).

Викия-сеть

Случайная вики