ФЭНДОМ

When Pigs Fly
When pigs fly animated
Общая информация
Дата выхода 27 сентября 2012 года
Уровни 45
Номер эпизода 3
Предыдущий эпизодRise and Swine
Следующий эпизодFlight in the Night
ИграBad Piggies

When Pigs Fly (рус. Когда свиньи летают) — третий эпизод игры Bad Piggies (до выхода эпизода Rise and Swine был вторым).

Описание

Эпизод состоит из 45-ти уровней, 36 из которых открываются по мере прохождения игры, а остальные 9 открываются после прохождения определенного количества уровней на 3 звезды. Транспортные средства, которые строят свиньи, передвигаются преимущественно по воздуху. Также на уровнях спрятано 10 черепов, за нахождение которых игроку предоставляется дополнительный контент.

Сюжет

Король свиней, Свин-механик и Росс приходят на холм, но яиц там нет!

Свин-механик опять замечает через подзорную трубу яйца, и чертит на бумаге новую карту, однако Король требует, чтобы её написали на чём-то более твердом. И Росс чертит её на доске коробки, а затем пытается вытащить доску ломом. Свинья не замечает на коробке надпись TNT, и коробка взрывается. В конце эпизода, собрав карту, свиньи поняли, что синие птицы их разыграли (яйца были нарисованы на линзе подзорной трубы).

When Pigs Fly 1
When Pigs Fly 2
When Pigs Fly 3
When Pigs Fly 4

Интересные факты

  • Название эпизода происходит от английской поговорки When Pigs Fly (дословно Когда свиньи полетят). Русским аналогом является Скорее рак на горе свистнет.