Викия

Angry Birds Wiki

When Pigs Fly

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.26 Share

When Pigs Fly
When pigs fly animated.gif
Общая информация
Дата выхода 27 сентября 2012 года
Уровни 45
Номер эпизода 3
Предыдущий эпизодRise and Swine
Следующий эпизодFlight in the Night
ИграBad Piggies

When Pigs Fly (рус. Когда свиньи летают) — третий эпизод игры Bad Piggies (до выхода эпизода Rise and Swine был вторым).

Описание

Эпизод состоит из 45-ти уровней, 36 из которых открываются по мере прохождения игры, а остальные 9 открываются после прохождения определенного количества уровней на 3 звезды. Транспортные средства, которые строят свиньи, передвигаются преимущественно по воздуху. Также на уровнях спрятано 10 черепов, за нахождение которых игроку предоставляется дополнительный контент.

Сюжет

Король свиней, свинья-механик и свинья с веснушками приходят на холм, но яиц там нет!

Свинья-механик опять замечает через подзорную трубу яйца, и чертит на бумаге новую карту, однако Король требует, чтобы её написали на чём-то более твердом. И свинья с веснушками чертит её на доске коробки, а затем пытается вытащить доску ломом. Свинья не замечает на коробке надпись TNT, и коробка взрывается. В конце эпизода, собрав карту, свиньи поняли, что синие птицы их разыграли (яйца были нарисованы на линзе подзорной трубы).

When Pigs Fly 1.png
When Pigs Fly 2.png
When Pigs Fly 3.png
When Pigs Fly 4.png

Интересные факты

  • Название эпизода происходит от английской поговорки When Pigs Fly (дословно Когда свиньи полетят). Русским аналогом является Скорее рак на горе свистнет.

Викия-сеть

Случайная вики