Фэндом

Angry Birds Wiki

Whistle

1751статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Whistle
Whistle.JPEG
Общая информация
Дата выхода 17 марта 2017
Продолжительность 2:30
Мультфильм Angry Birds Blues
Действующие лица Синяя троица, Зоя
Предыдущая серия Mighty Delivery
Следующая серия Camp Out
Смотреть на toons.tv

Whistle (рус. Свисток) — вторая серия мультсериала Angry Birds Blues. Вышла 17 марта 2017 года.

Краткое описание с Toons.TV

Синие сделают всё, что угодно, лишь бы достать свисток из Зои до того, как она сведёт их с ума свистом.

Сюжет

Синие птицы гуляют вместе с птенцом Зоей. Внезапно она пытается посвистеть, однако у неё ничего не выходит. Одна из синих птиц показывает, как надо свистеть, но и на этот раз Зоя ничего не может сделать. Другой синий птенец предлагает использовать свисток, показывая, как он работает. Зоя радуется и берёт его, но внезапно случайно проглатывает. Но несмотря на это, свисток продолжает работать, и птенец начинает свистеть.

Постепенно Зоя сильно надоедает Синим птицам своим свистом, из-за чего они решают вернуть свисток обратно. Они пугают её, переворачивают вверх ногами и даже сбрасывают, привязав к дереву, но все попытки оказываются безуспешными. Наконец, один из синих птенцов достаёт вантуз и готовится использовать его. Он показывает Зое принцип действия вантуза на игрушке в виде коня, но она продолжает веселиться и сбегает от троицы вместе с игрушкой.

Окончательно рассердившись, синие собираются догонять птенца, но внезапно Зоя, споткнувшись, падает, и свисток вылетает у неё изо рта. Троица радуется, но внезапно птенец начинает икать…

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики