Викия

Angry Birds Wiki

Windows RT Store

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.3 Поделиться

Windows RT Store (ранее Windows 8 ARM Store, чаще просто Windows Store) — интернет-магазин приложений для планшетных компьютеров операционной системы Windows RT.
WinAppStore.png

Игры

В Windows RT Store пока что доступны только две игры — Angry Birds Space и Angry Birds Star Wars. Обе игры стоят €3.99 (160 руб.). Демо-версии бесплатны и позволяют играть первые две локации первых эпизодов игр.

Загрузка и обновление

  • Если у Вас есть желание приобрести ту или иную игру, зайдите в Store и проведите пальцем/мышью по правому краю планшета так, чтобы появилось меню с Поиском. В Поиск введите название искомой игры и перейдите по ссылке на её Store-страницу.
  • Слева будет находиться кнопка «Установить». Нажмите на неё и Вам предложать оплатить игру с кредитной карточки. Купите игру и ожидайте загрузки. По окончанию загрузки, игра появится у Вас на рабочем столе. Чтобы сыграть, просто кликните по иконке с игрой.
  • Если у Вас нет желания покупать полную версию игры, Вы можете скачать пробную версию, нажав на кнопку «Демо». Игра также появится на рабочем столе и будет состоять из двух локаций первого эпизода.
  • Если выйдет обновление уже закачанной Вами игры, во вкладку «Store» придёт обновление. Чтобы обновить игру, нажмите на вкладку. В открывшемся окне вверху будет стоять кнопка «Обновления», нажмите на неё, и игра обновится автоматически (при этом надо будет немного подождать).

Удаление

  • Если Вам вдруг потребуется удалить ту или иную игру, зайдите на рабочий стол и надавите на иконку с целевой игрой. Внизу появится надпись «Удалить». Нажмите на неё и игра будет удалена с Вашего планшета.

Викия-сеть

Случайная вики