ФЭНДОМ

Winter Wonderham
Winter Wonderham New
Общая информация
Дата выхода 1 декабря 2012
Уровни 25 + 4 бонусных
Номер эпизода 15
Предыдущий эпизодHaunted Hogs
Следующий эпизодAbra-ca-bacon
ИграAngry Birds Seasons
Босс Король свиней

Winter Wonderham (рус. Зимняя ветчина чудес) — пятнадцатый эпизод игры Angry Birds Seasons и шестой эпизод Angry Birds Seasons 2012. Вышел первого декабря 2012 года.

Дополнительные уровни 

Помимо скрытых уровней — золотых яиц, после обновления эпизода в марте 2013 года появилось 4 дополнительных уровня. 3 из них открываются после того, как игрок набирает определенное количество звезд (25, 40, 60). Четвертый открывается, если заработать 10 перьев (получить на 10 уровнях 100% разрушения) при прохождении уровней могучим орлом. Это нововведения аналогично появлению дополнительных уровней в игре Angry Birds Rio. И в Space.

Интересные факты

  • Это третий эпизод, посвященный зиме и Рождеству. Первые два — это Season's Greedings и Wreck the Halls.
  • В этом эпизоде 3 золотых яйца. Первое — рождественский ёлочный шар, открывающийся за 3 звезды на всех уровнях. Второе спрятано на восемнадцатом уровне. Третье открылось само тридцать первого декабря. Также, для пользователей Android при включении 5-го уровня открывается Intel-яйцо, которое включает в себя 4 уровня с тематикой Intel.
  • Как и в предыдущих рождественских эпизодах, уровни этого эпизода открываются по одному каждый день, начиная с первого декабря.
  • Как и в предыдущих рождественских эпизодах, на уровнях встречаются коробки с подарками, за уничтожение которых даётся 3000 очков.
  • На уровнях на заднем плане изображено северное сияние.
  • Появилась новая ледяная поверхность, блоки могут скатываться по ней, если уничтожить то, что их поддерживает. Ранее такая поверхность появлялась в эпизоде Angry Birds Star Wars Hoth.
  • Уровень Winter Wonderham 1-4 посвящен парку развлечений из снега и льда в китайском городе Харбин, где проходит ежегодный тематический фестиваль. На фестивале 2013 года один из тематических парков был посвящен Angry Birds Seasons. На этом уровне на фоне находится ледяной замок.
  • После выхода пятого уровня пользователям Android стали доступны 4 эксклюзивных уровня от компании Intel, которые называются Angry Birds in Ultrabook™ Adventure. Для того, чтобы получить к ним доступ, сначала нужно нажать на пятый уровень, после этого на экране выбора дополнительных уровней появится синее яйцо, нажав на которое вы получите доступ к уровням Intel. Также существует игра Angry Birds in Ultrabook™ Adventure, которая вышла раньше.
  • Название происходит от словосочетания Winter Wonderland (Зимняя страна чудес), но слово land (страна) в нём заменено на ham (ветчина).
  • Возможно, что действие эпизода происходит на Северном полюсе, так как там чаще всего бывает северное сияние и там же по легенде находится волшебная страна Санта Клауса.
  • В последнем обновлении Angry Birds Seasons оттенок фона этого эпизода изменился — был фиолетовый, а стал синий.

Галерея