Викия

Angry Birds Wiki

Wreck The Halls (Мультфильм-трейлер)

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.35 Share

Angry Birds Wreck The Halls04:47

Angry Birds Wreck The Halls

Wreck The Halls — мультипликационный трейлер, созданный по эпизоду игры Angry Birds Seasons Wreck the Halls.

Сюжет

Три свиньи крадут целый мешок подарков у птиц, скатывая их с горы с помощью двух гигантских сковородок (которые сошли свиньям за санки). Синие птицы очень расстраиваются из-за этой пропажи, Ред и Бомб очень сильно злятся (Бомб так разозлился, что взорвался, и этот взрыв услышали свиньи, но не приняли это всерьёз).

Вдвоём они пытаются догнать свиней на лыжах. Но поскольку Бомб плохо катается на лыжах, он попадает в различные снежные препятствия. Но потом он натыкается на небольшой уступ, который подбрасывает его в воздух, и он, приземляясь в сугроб, сбивается с толку, и по случайности попадает на сани свиней.

Ему удается отбить у свиней подарки, кроме одного, который он пытается достать. Бомб пытается зацепиться за ленточку подарка, но его выбрасывает из саней, и он начинает тащиться по снегу, держась за ленточку. Когда он подъезжает близко к ледяному замку свиней, его замечает страж-капрал. Бомб из-за трения на снегу разогревается (что уже говорит о скором взрыве птицы), и въезжает в замок свиней, где и взрывается.

Как раз подъезжает Ред. Выходя из клубов дыма, оставленных после взрыва, Бомб держит в клюве подарок. Также сюда подъезжают Синие птицы на коре дерева (которое, как и свиньям сковородки, птицам заменяет сани) с мешком подарков на ней.

Позже из-за взрыва обрушивается вниз кусок земли, где находились свиньи (из-за этого чуть не обрушился ещё один кусок). Ред уговаривает Бомба, чтобы тот кинул свиньям подарок в знак щедрости. Он соглашается и сбрасывает подарок вниз выжившим свиньям.

Затем во время титров играет песня Peace Song в исполнении Осмо Иконена.

Галерея

Действующие лица

Интересные факты

  • В кадре 0:56 у свиньи к саням примёрз язык. В следующих кадрах язык не приморожен, а просто высунут изо рта свиньи.
  • В кадре 1:39 перед взрывом произошла вспышка. В игре такого нет. 
  • В кадре 1:27 свин в шлеме, заметив в санях у свиней Бомба, издал звук из Angry Birds Space.
  • А в кадре 2:25 можно заметить ёлочные игрушки в виде трёх звёзд. 
  • В мешке с подарками виден леденец в виде Реда.

Викия-сеть

Случайная вики