Викия

Angry Birds Wiki

Year of The Dragon (комикс)

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.29 Share

Angry-Birds-Seasons-Year-of-the-Dragon-Comic-Part-14.jpg

Year of the Dragonкомикс по мотивам одноименного эпизода Angry Birds Seasons.

Содержание

Жёлтая птица внимательно наблюдает за свиньями, которые строят что-то, что выглядит опасным. Он думает, что может в одиночку разрушить эту конструкцию, но решает сначала спросить совета у могучего орла, к которому и идет с банкой сардин. Жёлтая птица заходит в пещеру орла с вопросом, как он может стать таким же могучим. Орёл соглашается помочь, но он выглядит странно, более того, отказывается от сардин. Орёл говорит, что научит жёлтую птицу тому, что знает, но для начала зачем-то заставляет его красить забор. Потом — посидеть на высоком столбе, убраться в пещере и принести свежих овощей.

После всего этого Жёлтая птица устало бродит по лесу в замешательстве, там он встречает красную птицу, затем других, и рассказывает всем о случившемся. Птицы говорят Чаку, что ему незачем тренироваться, он и так отличный боец, а все вместе они отличная команда.

Вдруг Красная птица показывает на склон холма, где свиньи обустроили сцену и показывают Королю свиней театральную постановку. У Короля был тяжелый год, свиньям не удалось похитить ни одного яйца, и Король свиней даже похудел. Он надеется, что хотя бы представление поможет ему забыть о несчастьях.

В театральном представлении показывают, как король свиней крадет у птиц яйца. Птицы, которые наблюдают за этим издалека, возмущены. Они не могут этого позволить, даже несмотря на то, что это сказка. Птицы собираются напасть на свиней, но в последний момент решают позвать на помощь орла. Они идут к нему в пещеру и там обнаруживают, что орла нет, а вместо него есть могучий дракон. Дракон рассказывает, что орёл на время покинул пещеру и разрешил там пока ему пожить. Дракону нравится пещера, за исключением того, что там не хватает свежей рыбы. Птицы приносят рыбу, запускают ее в место, где находятся свиньи и попадают в Короля. Дракон быстро летит за рыбой и разрушает постройки свиней. Вот так удачно начался Год Дракона...

Комикс (английская версия)

  • Часть 1.
  • Часть 2.
  • Часть 3.
  • Часть 4.
  • Часть 5.
  • Часть 6.
  • Часть 7.
  • Часть 8.
  • Часть 9.
  • Часть 10.
  • Часть 11.
  • Часть 12.
  • Часть 13.
  • Часть 14.

Перевод

Викия-сеть

Случайная вики